БЕЗ КОМПРОМИССОВ.

ТОЛЬКО СОВЕРШЕНСТВО.

ШИНЫ BMW С ТЕХНОЛОГИЕЙ RCS (RUN-FLAT).

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин, устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE. Шины Run-Flat сохраняют характеристики даже при падении давления. Вместо остановки на обочине и выполнения утомительной и небезопасной процедуры замены колеса Вы можете совершенно спокойно добраться домой или же доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Каждую шину Run-Flat можно рассматривать как сочетание основной и запасной шин: благодаря особым укрепленным боковым стенкам и дополнительному поперечному усилению конструкции эти шины продолжают выполнять свои функции даже при полной потере давления. Термостойкий резиновый состав способен выдержать интенсивное нагревание.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШИНЫ BMW С МАРКИРОВКОЙ В ВИДЕ ЗВЕЗДЫ.

Все шины BMW с маркировкой в виде звезды разработаны в сотрудничестве с ведущими производителями шин и настроены точно под конкретную модель. Шины адаптируются под требования конкретной модели еще на этапе разработки нового автомобиля. Чтобы получить маркировку в виде звезды, шина BMW должна пройти строгие и обширные испытания. При этом во внимание принимается до 50 факторов. Например, в испытаниях на получение маркировки ЕС во внимание принимаются только три фактора, а тестах производителей шин —только в 15 факторов. Оригинальные шины BMW с маркировкой в виде звезды отличаются высоким уровнем безопасности и настроены под конкретную модель. Как производитель премиальных автомобилей BMW Group предлагает шины с технологией Run Flat для всех текущих моделей.

Пример расшифровки

Индексы скорости:

Q до 160 км/ч;

R до 170 км/ч;

S до 180 км/ч;

T до 190 км/ч;

H до 210 км/ч;

V до 240 км/ч;

W до 270 км/ч;

Y до 300 км/ч;

ZR свыше 240 км/ч.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Благодаря особому составу резины шин достигается высокая безопасность в любое время года. При температуре воздуха выше 7 °C летние шины отличаются более высокой степенью сцепления с поверхностью, обеспечивая повышенную курсовую устойчивость и оптимальную управляемость. Зимой безопасность на дороге становится особенно важной. При пониженных температурах окружающей среды летние шины теряют сцепные свойства даже на сухом асфальте. С оригинальными зимними шинами BMW тормозной путь на заснеженных дорогах и в условиях гололеда снижается на величину до 50%, повышается устойчивость автомобиля при маневрировании, а также обеспечивает великолепную тягу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

В связи с участившимися случаями обнаружения в продаже поддельных колес и дисков BMW, просим Вас внимательно относиться к их выбору. Использование поддельной продукции может привести к крайне негативным последствиям. Для приобретения оригинальных аксессуаров, обращайтесь лишь к официальным дилерам BMW. 

Зимние шины летом
По своей конструкции зимние шины существенно отличаются от летних, что объясняется необходимостью обеспечить качественное сцепление с поверхностью на снегу и льду.
Ключевые факторы, влияющие на тормозной путь
При торможении на высокой скорости, а также на мокрой дороге изношенные шины удлиняют тормозной путь. Причиной тому является контактная поверхность шин. Шины не справляются с задачей отвода воды и плывут по ее поверхности. Этот эффект устраняется при наличии продуманной системы отвода воды, а также при достаточной глубине протектора. Длины тормозного пути на изношенных и новых шинах сравнимы только при торможении на абсолютно сухих поверхностях. Во всех остальных случаях, в особенности при торможении на мокрой дороге и высокой скорости,изношенные шины заметно уступают новым.
Пятно контакта шин
Площадь пятна контакта шины с поверхностью дороги зависит от глубины протектора и скорости движения. Чем меньше глубина протектора и выше скорость, тем меньше площадь пятна контакта шины с поверхностью. Это означает, что эффективность рулевого управления и тормозов отклоняется от привычной нормы. Возникает опасность аквапланирования.
Аквапланирование
Аквапланирование начинается, если между шиной и дорогой появляется водяной клин. Контактная поверхность шины отделяется от дорожного покрытия, что приводит к потере сцепления. Торможение и рулевое управление при аквапланировании становятся менее эффективными. Автомобиль при этом может уйти в занос. Склонность к аквапланированию определяется следующими факторами: глубина протектора: чем меньше глубина протектора,тем выше вероятность аквапланирования, давление в шине: при низком давлении вероятность аквапланирования возрастает, поскольку в этом случае площадь пятна контакта шины с поверхностью дороги увеличивается. Контактное давление шины на поверхность дороги снижено,что создает благоприятные условия для формирования водяного клина под контактной поверхностью шины.